Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Какова роль УТЗ в современных торговых компаниях? Нужно ли развивать прогнозирование спроса, если продажи и маркетинг выполняют планы? Какие риски можно и нужно учитывать? Что должна уметь система управления товарными запасами, чтобы приносить компании прибыль?
14 февраля в 10:00 (МСК) состоится бесплатный вебинар на тему управления запасами в торговых компаниях. На территории РФ это направление часто уходит на второй план, отдавая приоритет продажам и развитию новых территорий. Однако, в последние годы, в связи с ростом осознанности российских компаний приходит и понимание важности правильного выстраивания процессов связанных с товарными запасами. Покупатели становятся требовательней, поэтому возрастает необходимость учитывать их предпочтения, точнее прогнозировать спрос и товарные запасы. А это всегда несет риски и неопределенность: удастся ли за неделю продать товар А? Товар Б? Привезет ли поставщик товар во время? Что если по факту доставки нового товара для него не будет места складе? Какова вероятность того, что возникнет дефицит востребованного товара? Или наоборот, склады будут забиты неликвидом? Управление товарными запасами в высококонкурентной среде это тот фундамент, без которого бизнесу уже сложно оставаться на плаву и показывать положительные результаты.
На вебинаре поговорим на актуальные темы:
Вебинар будет полезен сотрудникам отделов закупок, логистики, коммерческими директорам, руководителям компаний и всем тем, чья деятельность связана c товарными запасами.
Об организаторах:
Компания “Инжэниус Тим” является разработчиком системы управления товарными запасами Forecast NOW! В нашем портфеле более 70 проектов по внедрению системы в торговых компаниях из разных отраслей. Каждый из них мы тщательно анализировали, а лучшие практики использовали в дальнейшей работе. За плечами компании 10 летний опыт изучения и тестирования различных методик и алгоритмов, как в российской, так и в зарубежных практиках. Своим опытом и наблюдениями мы хотим поделиться.
Спикеры:
Александр Грицай Генеральный директор Forecast NOW! В прошлом работал в сфере закупок автозапчастей.
Антон Богаченко Коммерческий директор Forecast NOW! В прошлом работал в сфере закупок в нефтегазовой отрасли и в торговых компаниях.